Организация использует следующие федеральные государственные образовательные стандарты:
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО)
ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) утверждён 17 октября 2013 года Приказом №1155 Министерства образования и науки РФ.
ФГОС дошкольного образования призван нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования. В центре проекта стандарта находятся требования к условиям, в том числе психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым.
В отличие от других образовательных стандартов, стандарт дошкольного образования не предусматривает проведение аттестации детей при освоении ими образовательных программ, а требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров: инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству, любознательность, способность к волевым усилиям и принятию самостоятельных решений и др.
Федеральная образовательная программа дошкольного образования
Министерство Просвещения приказом от 25.11.2022г. № 1028 утвердило новую ФОП ДО. Цель внедрения ФОП в детском саду- организовать обучение и воспитание дошкольника как гражданина Российской Федерации, формировать основы его гражданской и культурной идентичности доступными по возрасту средствами. Создать единое федеральное образовательное пространство воспитания и обучения детей, которое обеспечит и ребенку, и родителям равные, качественные условия дошкольного образования, вне зависимости от места проживания.
В учебно-методическую документацию ФОП входит: федеральная рабочая программа воспитания, федеральный календарный план воспитательной работы, примерный режим и распорядок дня групп. Единые для Российской Федерации базовые объём и содержание дошкольного образования, планируемые результаты освоения образовательной программы.